12 мар. 2018 г.

Пасхальный проект 1 Этап. Фабрика Декору.

Приветик!
Март властвует уже в полную силу и не за горами самый светлый праздник - Пасха!
Как раз по этому поводу в блоге Фабрика Декору стартовал Совместный проект, который поможет нам подготовиться и окунуться в историю этого праздника.
Вот и 1 ЭТАП уже можно рассмотреть.


Напомним этапы - проект будет разделён всего на 3 несложных этапа:
  • 12-21 марта - Пасхальные открытки, приглашения на праздник или баннеры (на ваш вкус =)
  •   22 марта-31 марта - Пасхальное дерево, венок, может быть интерьерные буквы. (в общем, любой альтер)
  •   1 - 10 апреля - Декор праздничного стола и декор корзинок для яиц и т.п.
Завершение проекта будет после праздника Пасхи, который в этом году приходится на 8 апреля, чтобы дать вам возможность украсить праздничный стол и показать нам свои достижения в финальных постах в своих блогах.
В блоге производителя море красоты от девочек. А у себя я покажу свою открытку.



Пасха для меня и моей семьи всегда была одним из традиционных праздников.
Мммм...сложно забыть это. Каждый год готовились к нему, словно к Новому году. Так что я смело приглашаю Вас в один день из моей "Пасхи".


Утро начиналось с традиционного :"Христос Воскрес!" . К этому времени бабушка напекла уже много куличей, ватрушек, пирожков. Мама сделала традиционную окрошку. И в доме пахло цветами. Гости долго не заставляли себя ждать. Настроение было радостное и уже солнечное. 


Такой настрой и вложила я в свою открытку. Нотка солнышка, море зелени и теплые воспоминания. Светлая Пасха! Только такая у меня она всегда в душе!
А главными помощниками в создании открытки стал потрясающий набор бумаги "BOTANY SUMMER"высечки из этого набора и мои обожаемые фишки.
 

Спасибо, что уделили мне внимание!
Заглядывайте в полный пост!
Приятного творчества всем!))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий