27 янв. 2018 г.

Любовные коробочки

Приветик!
Хочу показать сегодня те работы, которые мне полагалось уже давно засветить тут.
В блоге ScrapBox выходила на неделе мое вдохновение
Так вот я начала делать коробочки для 101 признания в любви. Они разделены на мужскую и женскую. И признаюсь честно, что это лишь часть заготовок.
Женская по моей любимой форме - бриллиант, я так называю ее. Заготовочки обтянуты дизайнерским картоном. А на крышках - декор.

Для мужской - гармонично подошла крафт бумага, капелька вырубки и чипборд. Надпись "My Love"Кружевной бордюр - остались без обработки, чистые и беленькие.
Объема на крышке немного. 





 Женская - нежная и воздушная. На крышечке кружевной декор, вырубка и парочка бумажных цветов. Самое главное - чипик  надпись "Love" в сердечке. Ее покрыла блестящей пудрой для эмбоссинга. Очень классно получилось!))



Уже чуть позже я доделала вторую партию коробок. И тоже хочу засветить их здесь.)


Ну вот и все!
Не прощаюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий