4 дек. 2017 г.

Упаковка подарочной карты

Эй, эй!)) Приветик всем!
Я сегодня пчелка, только все равно ничего не успеваю!)))
Бывает и такое!))
Но это не повод не показать работы Вам!))
В блоге Фабрика Декору вышел мой постик - мк по созданию папочки для подарочной карты. Делюсь и у себя!))
Вот такая крошка получилась.


Размер этой прелести - 10*11 см. Ну, все по порядку.
Готовим заготовочки из переплетного картона - 2 штуки 10*11 см, один листик акварельной бумаги - 7*10 см. Акварельку пробигуем по центру ровно на один сантиметр.
Сразу подготовлю бумагу для декора. У меня наборчик 20*20 см "Smile of Winter". Отличный снежный настрой и еще лист с вырезалками пригодится.Склеиваем мои заготовки, а потом обклеиваем наш черновой вариант папки подходящей бумагой снаружи и внутри. Вся процедура, как с тканью, но на этот раз мы заменили ее бумагой. Кстати, не забудем про кармашки. Я сделала в виде "вкладышных", чтобы удобно было вынимать карточку.
Еще один момент. Бумагу по центру нашей папки бигуем и внутри и снаружи перед приклеиванием.

Итак у нас получилась уже почти готовая папка.

Переходим к декору. Я подготовила пару вырезалок, самодельный цветок из фоармирана, ленточка для завязочек и чуток бумаги.
Основой декора станет - цветок. Его цвет прекрасно выделится на фоне, а вырезалки подчеркнут. Объема будет немного. Первым делом приклеить ленту, потом кусочек бумаги (я взяла крафт), разбавила плоскость флористической сеточкой и дополнила все уже вырезками и цветком. Просто, но эффектно.
Завершила свою работу парой фоновых штампов. И могу любоваться папочкой. В такой "упаковке" любая подарочная карта заиграет новыми красками.




Спасибо, что заглянули ко мне!))
Приятного творчества!
Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий