12 нояб. 2017 г.

СП "Магия формы"_панно

Приветик!
Ух, за то время, что меня здесь не было, я не только успела по творить, но и еще постареть на год успела. Каждый год одна и та же песня - 10 ноября и я взрослею!))) На этот раз дата круглая - 30 лет. Когда же я успела так подрасти?!))) И не успела я поменять десяток лет своих, как сразу же нововведения пошли - первый раз отдала под реализацию свои открытки, сняла полочку в магазине для блокнотиков. Эх...надо же маме как-то разбирать завалы творений!)))
Ладно, забила я голову вам. Вернусь к основной теме поста.
Вы любите СП? Я обожаю, но такие, чтобы простор для фантазии. Как раз один из подобных начался в блоге ScrapBox - "Магия формы".
И уже первый этап во всю радует своей красотой.
Заданием первого этапа является: обязательная форма прямоугольник/квадрат и обязательные элементы: чипборд + три вида скрап-бумаги
Долго я думала что же сделать для нашего СП, и пересилила моя любовь к страничкам и панно. Так что буду воплощать идеи в виде маленьких панно на общую тему - Лес и соответствующую цветовую палитру (зеленый).
Первая работа у меня прямоугольной формы.

Красивую задумку поддержала шикарным чипом срез дерева с сердцем. Я берегла его для такого интересного проекта. В основу композиции вместила -Чипборд веточки с листиками. Предварительно окрасила его глиттерной краской от ФД.



И разбавила зеленый цвет оттенками черного в виде бордюра паутинка. Он так гармонично вписался!))



 


А дальше будут еще разнообразнее формы....Уже предвкушаю феерию красок и красоты в блоге производителя!))) Присоединяйтесь к нам!)))
Ну а мне пора. Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий