30 окт. 2017 г.

Мандариновый беспредел_страничка

Привет-привет!
Не ожидала, что доползу сегодня к компу, но это свершилось!
Так спешила показать мое новое (уже заждавшееся) творение.
Репродукция моей мандариновой странички. 
Мандариновый беспредел.


Когда-то (пару лет назад) я участвовала в интересной игре - батле. И одной из тем было - вдохновиться мандаринами. На свет в то задание появилась страничка "Мандариновый рай". Много воздуха и оранжевых фруктов на ней было. 
На этой неделе в голову мою пришла идея сделать подобный проект, но в стиле Mixed Media. 
Из этого получилась страничка...
Вчера в качестве вдохновения ее можно было уже разглядеть в блоге Скрапбокс. А сегодня очередь моего блога.)))
Это взрыв!
Я даже не ожидала такого результата. Моя задумка вышла на 200%.
В основу снова взяла - акварельный лист бумаги. Добавила стильный рисунок текстурной пастой. И поиграла со спреями. Два цвета в основе - оранжевый и  зеленый. В работе с ними - полный хаос. Никаких продуманных движений и логики. Только брызги и кляксы. Море воды и сочности. Вот так мне виделось, так и сотворилось. 
А когда фон был готов, перешла к декору.
Композиция объемная - это уже моя болезнь. Немного бумажного дополнения, мандаринок вырезанных и куча стильного чипа.
Так смело и бесповоротно я подчеркнула грядущий новый год чипбордом свитер с оленем. Предварительно окрасила в серебряный цвет с глиттером. 



Без бордюров не обходится ни одна моя работа. Так что и в этот раз себе не изменила -  растительный бордюр с кельтским мотивом. Предназначен разбавить мандаринки и подчеркнуть объемность. 


Мелкие элементы из наборов всегда отлично вписывались в мои задумки. С любимыми наборами таких деталей я неразлучна. К таким наборам относится - набор колечек и набор стрелочек. Смело можете искать их и в этом проекте. )))


Под фотографией скромно спряталась -  Карточка Project Life. Слегка покрыта синим глиттером с краской. Подчеркивает волосы девушки на снимке. Изюминка в пироге оранжевого цвета.))
А еще под всем "пирожком" композиции скромно устроилась - рамочка с цветами прямоугольная. Ее плотно покрыла зеленым глиттером с краской. 
 

Чипборд, бумага ,краска, декоративные элементы, топпинги - получилось славно. Смотрю и радуюсь. А уж про фактуру вообще молчу. Микс во всей красе!))
Еще парочка вам деталек.





Ух...смотрю на снимки и задор наполняет!
Завтра сотворю что-то оранжевое...))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока! 


6 комментариев: