27 окт. 2017 г.

Альтер скрап. МК.

Пятничный привет!
Мой блогер хоть и сменил окрас, немного все же заскучал. Я все в забегах и трудах. Признаюсь честно, сижу в инстаграме. У меня там интересный проект начался. Веду марафон для тех. кто хочет познать Микс. Так что, кому интересно - заходите!
А теперь перейду к причине моего появления.
Вот она.

Задумывала я рамку с объектом в виде кисточки. Своего рода свадебная кисть. Но отошла от правила - воздушной "зефирки" на свадьбу. У меня контрастный черный идет рядом с розовым и вполне гармонично уживается в этом союзе.
Совсем недавно полный пост и подробности вышли в блоге Фабрика Декору. 
А у себя чуток по деталям пройдусь.))
Все началось с материалов. И в закромах не оказалось основы под подобный проект. Поэтому я придумала свой вариант. Порезала пополам 15 листов А4 плотной бумаги (около 200 г плотность). Четыре листа оставила под задник, а остальные на боковины. Внутри вырезала квадратик, чтобы с краю оставалось по 2 см. Бумажная рамка почти готова, осталось лишь склеить.
Хочу еще заметить, что вся палитра основывалась на коллекции бумаги "Wedding of our dream". Так что я сразу заготовила соответственные краски.


Первым делом делаем основу. Склеиваю всю бумагу на черный медиум. Промазываю слой и сверху новый лист. Таким образом и объединяю всю конструкцию. 


Кисть тоже до щетины покрываю черным медиумом. Слой не плотный с просветами. Перед этим слегка загрунтовала рукоять, чтобы краска легла уютно.
Края рамки небрежно окрашиваю черным медиумом. Вообще вся конструкция склеена не намертво. С вздутиями и отслойками - так мне захотелось придать небрежности и хаоса. Просушила медиум. Немного прошлась текстурной пастой по рамке. В помощь мне пришли два трафарета - пузыри и кирпичики. На кисточке ими же придала узор.
 
 

Перед тем как окрашивать мой проект, еще одна деталь. Уложила флористическое полотно из бумажных обрезков (не знаю даже как его еще назвать) и проволочную "скрутку" на основу  рамки. Все перед этим окрасила в черный. Приклеила получившуюся деталь к рамке. Такой прием помог создать объем и детальность в будущем проекте.


Пришло время цвета и красок. Предварительно подготовила кусочек марли - еще один способ придать объема.
В разных уголках совмещаю три цвета - shabby rose, spring fallage и баунти. Два первых - это красочка с блестками , а последний - металлик. Наношу краску обычной кистью с водой.
Еще заготавливала один цвет из сухих красок, но в процессе так и не применила его.

Окрас вышел блестящий и интересный. Кусочек марли и кисточку так же покрасила розовым и зеленым. Именно сейчас наши проблески белого цвета приобрели смысл стиль. Основа вышла яркая и контрастная.
 

Дополнила работы - вырубками из цветов коллекции "Wedding of our dream", немного черного чипборда той же тематики. Работа почти готова.
Завершающий штрих - топпинги. На все части видимой марли наношу по очереди - зеленый, розовый, черный песок. Каплю биссера и пайеток. А закончила всю феерию снегом.  


Работа завершена. Необычно, но фантастично. Однозначно - интересно. 


 



Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий