11 сент. 2017 г.

Цветочная страничка.

Привет-привет!
На часах 11,09 и я спешу все успеть. Ведь в 12.30 нужно забирать одно чадо из сада. Вот так вторую неделю без покоя и расслабления бегаю по делам. 
Не теряя времени, покажу новую страничку. 
Вчера можно было ее уже увидеть в блоге ScrapBox.
В общем, начнем.))

Страничка нестандартных размеров (32*25).
Основа этой работе черные страницы из тетрадки. Для плотности приклеила их на картон. Следующий материал - калька и скрап бумага.
Проект больше классический, чем Mixed Media. Но без топпингов не обошлось.
 

Для этого проекта взяла красивую бумагу от Фабрики Декору. Вырубка тоже из одной коллекции с бумагой.
Цветы и листья поддержала бумагой и чипбордом. Так благополучно расположился под слоем бумаги цветочная ветка бордюр с завитками. Обожаю этот дизайн!))



А над самым главным элементом работы (фотографией) раскрашенный клевер большой. Цвет подобран к снимку. И подчеркивает цветы в кадре. Кстати, окрасила красочкой Shimmer. Этот глиттер никак мне покоя не дает.)))



Зеленый оттенок и листики тоже нуждались в поддержке. Так что я еще разок воспользовалась красками с глиттером на чипе веточки. Хорошее сочетание.)))



Такая летняя, а местами и весенняя работа вышла у меня. 
Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите с удовольствием!))
Пока-пока!))

2 комментария: