7 авг. 2017 г.

Книга пожеланий

Эй-эй! Приветик всем!
Что же я сегодня здесь забыл?!))) 
Хочу не просто напомнить о себе, а еще и показать свою работу. Это как раз то творение, которое я могу сделать на продажу. Да еще и удовольствие от этого получить. Люблю свободу в творчестве своем. 
Как раз новенькая прелесть подходит по всем моим параметрам - меня не ограничили в своих действиях. И книга на заказ получилась просто прелесть.
Показываю - книжка для пожеланий на день рождения.

В руки ко мне попал потрясающий набор бумаги и вырубки от Фабрики Декору со слониками. Ой, он такой прелестный. Осталась еще капелька на мои новые работы.))
Вернусь к книжечке.
Внутри 50 страниц больших и 50 коротких. Переплет сделала книжный. Множества места для фото и записей. 


Карточки из набора тоже пригодились. Местечко под заметки всегда актуально.



На обложке объемная композиция. С декором, салфетками, ленточками и бумагой. Чипборд тоже задействовала. 






Не слишком многословна я сегодня. Но суть не в этом. Хотелось показать, что на заказ работа тоже может быть с налетом дизайнерства и приятного времяпрепровождения. 
Творите с удовольствием!
Пока-пока!))) 


2 комментария: