14 авг. 2017 г.

Мой видео МК_анонс

Еще разок всех поприветствую!
Решила не откладывать в долгий ящик и сразу запостить здесь анонсик.
Пока у мамы было пара дней свободы и воли, я успела воплотить то, о чем думала давно. 
Записала свой мастер класс по Mixed Media. Но не простой, а сразу в двух разных работах. Своего рода - Инь и Янь.
Зачем мне это нужно было?!
Из меня просто прет скрап. Я хочу делиться им со всеми. Показывать, объяснять и рассказывать. А еще больше я хочу донести до всех, что нет ничего невозможного и сложного. 
Что даст мой МК?! 
Все, что есть у меня! Информацию, пример, вдохновение. Я не просто записала быстрое видео, которое можно посмотреть на ютюбе. Я создала два полноценных урока (по 50 минут), в которых поэтапно создаю панно.В процессе работы рассказываю что и как можно заменить или дополнить. 
А еще у меня есть бонусы!)))
Перед обучением можно познакомиться с моими личными запасами материала по Mixed Media. В процессе этого ознакомления помогу создать свой небольшой, но очень значительный комплект нужных "баночек" для занятий таким разносторонним и интересным направлением в скрапе.
В общем, представляю Вам мой платный МК под названием
"Волшебный Инь Янь".
По созданию двух панно.




Белое и черное. Оба объемные, многодетальные и яркие. 







Хотите сотворить нечто подобное? Тогда я с радостью Вам помогу!
Стоимость Мастер класса - 1200 рублей. Еще приятный бонус - моя консультация на 1 месяц. 
Перед каждым видео - список материалов или их заменители.
Обучение записано и создано в закрытом блоге. По желанию могу предоставить просто видео.
Количество материалов -доступное и минимальное. 
Мы вместе с Вами словно на живом мастер классе встретимся.))) 
Весь видео процесс комментирую лично. 
В общем, вот такая новость на сегодня!)))
Небольшой видео анонс.


Спасибо за внимание!))
Творите и вытворяйте!
Пока-пока! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий