6 июл. 2017 г.

Конвертики для денег

Доброе утро!
Пусть оно таким и будет - добрым и уютным!))
А у меня есть сегодня работа для демонстрации. 
Все благодаря моим дк. У них такие классные задания, что не дают мне спокойно сидеть.
Вот так в блоге Фабрика Декору вышло новое задание.
На этот раз вдохновляемся прекрасным художником (с которым я познакомилась благодаря нашему блогу) - Gleba Goloubetski.
Ох, как же разбежались мои глаза при виде потрясающих работ. Они настолько сочные и интересные, что захотелось мне сразу же использовать море красок и мазков в своем вдохновении. А потом я влюбилась в одну картину. Эта встреча стала роковой для моего решения. 
Она называется - Peonies. Такая воздушная и легкая. Сразу вспомнился запах этих цветов. 
И моя работа изменилась до неузнаваемости. Я вдохновилась цветом и цветами. Захотела создать что-то нежное, но с нотками mixed media.  
Получились у меня два конвертика для денежного подарка в свадебном направлении.




 За основу взяла розовый цвет и белый. Дополнила каплей зеленого с золотым. А надписи - черные для контраста. 


Подробней о работе можно узнать в моем вдохновении.
А тут еще пару деталек покажу.)))

 

 


Хорошего дня всем!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий