13 июн. 2017 г.

Набор в ДК_Scrapbox

Приветик!
Ой, настал тот день, когда я снова прошусь в дружную (и уже всем сердцем любимую) команду. Я говорю про ДК Scrapbox.
Да, снова открыт набор в Дизайн команду этого производителя чипборда!


Как я рада, что когда-то не побоялась подать свою заявку. И меня взяли в свой уютный дом. 
Уровень моих работ с тех пор подрос и я весь путь прошла с чипбордом от Scrapbox.
Пусть это будет эгоизм, но я еще не готова проститься с ними! 
Хочу-хочу быть частью дружной команды снова!
Я обещаю не расслабляться! Уверена, что мне еще есть что сотворить вместе с чипом Scrapbox!
И я активно веду свой блог и инстаграм! Так что еще резвый скрапер!)))
Что же дальше...ах, мои работы.
Ну, решила для наглядности выбирать с чипом этого производителя.


1 работа.
Страничка.


2 работа.
Страничка.


3 работа.
Панно.


4 работа.
Конверт для денег.


5 работа.
Альбом.






Скрещиваю пальчики! И буду ждать итоги!
И удачи мне и другим!
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий