3 июн. 2017 г.

Про весну. Страничка.

Субботний привет!
Я все еще осознаю и надеюсь, что весна-то прошла. В Краснодаре, это пока не ощутилось - дожди нас замучили. Хотя, если напрячь мозг, в прошлом году было так же. Да и весь июнь лил. Эх, радужная погода - ГДЕ ТЫ?!)))
Моментами своего нытья вспоминается начало весны. Тепленькое и беззаботное. 
Я сделала на эту тему страничку с моим маленьким героем.
И вчера в блоге Фабрика Декору как раз был мой ПОСТ.
Пришло время и здесь показать.
 На фото мой младший "поросенок" - сынок Константин. Кстати, с самого рождения мы всегда и везде его только так и называем. Без ласкательных прозвищ и сокращений. Так уж повелось. Он себя и ведет соответственно - наш король. Не иначе.)))) 
Ранней весной мы с ним как раз сделали это фото. Караулили петуха и параллельно собирали грязь на обувь и одежду. Мама успела поймать пару кадров. 
Фон на страничке сделала специально темный, чтобы акцентировать еще так заметную землю без травы в то время. А помог мне в исполнении задуманного - медиум черного цвета. Покрыта страничка из обычной акварельной бумаги слегка не равномерно. Это тоже моя задумка. 
Траву и цветы прекрасно исполняют трафареты (кракелюры) и маска (кольца), которые я применила. И пусть в них нет подобающего рисунка, все цветом выражено.


 Перед началом работы с фото, я придала цвет травы при помощи аква чернил, сухих красок и спреев зеленого оттенка. Нотка коричневого - спрей "крепкий кофе".
Фотографию отделила от фона картоном и бумагой Botany summer. Фишечка на снимке тоже из этой коллекции.


 Композицию на страничке дополнила вязаным декором, вырубкой и вырезками. Парочку золотых элементов - чипборд.



Композицию на страничке дополнила вязаным декором, вырубкой и вырезками. Парочку золотых элементов - чипборд.


 Вот так просто и очень эффектно сложилась работе о ранней весне. От черного фона я в восторге. И, пожалуй, буду продолжать с ним работать.
В моей коллекции страничек прекрасное пополнение!


Хороших выходных всем!
Пока-пока!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий