26 июн. 2017 г.

Серия АТС "Юрский период"

Приветик!
Вот и понедельник подкрался незаметно!)))
В эти выходные у меня было событие Икс - второй живой МК. Суббота наполнилась красками, пастами и большим количеством болтовни о скрапе. 
Зачем я это говорю?! Потому что моя новая работа связаны с этим всем. Я специально на подарочки подготовила для девочек свою новую серию АТС
"Юрский период"

На самом деле все дело не только в МК. Тема динозавров - это наша больная тематика. Сынок огромный фанат этих прекрасных животных. И мы до дыр затерли фильмы - Парк юрского периода, Мир Юрского периода и Прогулки с динозаврами. 
Так что я решила и в скапе немного поиграть с этими грозными, но прекрасными животными.
А к счастью, в запасах был подобающий чип.
Вчера Уже можно было увидеть новую серию в блоге Домик рукодельницы. Вот и мой бложик немного "порычит" динозаврами.
Карточки в стиле Микс Медиа. Фон сделан с нуля. Моя обожаемая текстурная паста с песком и капля красок - отлично поддержали нужную тему.
А основа всей идеи - чипборд Юрский мир. Это целый набор потрясающих динозавров. 
И каждый красив и уникален.

№1


№2.


№3


Еще немного деталей.
 




Дино - прогулка удалась на славу!)))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите и вытворяйте!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий