19 мая 2017 г.

Стражи Галактики_Vol.2_5 этап СП

Решила я сегодня выложить еще один пост. 
Он тесно связан с фильмом, который идет в прокате.
Но все по порядку.
В блоге Сова Искусница уже давно начался 5 этап СП
"50 оттенков скрапа".


Да, уже 5 этап. Вот так быстро пролетел совместный проект!
Спасибо девочкам за идею и вдохновения! 
Я не могла пропустить финальный этап. 
Тема его - альбомы, миники, блокноты. 
По случайности мы с сестрой недавно были в IMAX на фильме "Стражи Галактики 2". Впечатлил, конечно, меня этот кинофильм! 
Приняла решение - сотворить блокнот про него. 
Распечатала картинки, села и сижу думаю. 
Признаюсь честно, я последние две недели ничего не успеваю. Все в последний момент. Настолько похожа на выжатый лимон, что это сказывается. Короче, лепила, лепила. Задумала акварельный блокнотик. Но все было не так. Переделывала.
Результатом я не особо довольна. Не смогла выразить то, что задумывала. Мысль гениальная ускакала от меня. Зато смотрю на блокнот, и самые милые и добрые ассоциации! Я бы еще разок сходила в кино на эту картину.
Хватит бла-бла. Ловите то,что получилось.))


Весь блокнот на завязочках. Обложка из акварельной бумаги. Фон сделан с нуля. Декор не слишком объемный, но в тему фильма. Снова поиграла красками.
Такие вот они Стражи - зажигалочки и выручалочки.





Внутри чистые листы, плюс к этому один листик с декором. 
Тут маленький Грут. Он милашка. 
В работе ограничилась только красками, штампами и брызгами.



Задняя обложка. Тоже с акварельным уклоном. 


Вот такой скромный блокнот. 
Пишу пост, а самой так кажется, что хочу его модернизировать. 
Или сделать что-то подобное, но с большим декором...
Кто знает, как карта ляжет.
Одно знаю наверняка - пора бы мне отдохнуть.
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Интересный блокнот получился. Тоже недавно посмотрела этот фильм, юмор в нём отличный. Сил вам, Аня, и возможности отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блокнотик! Я вас очень понимаю, Анна) мысли гениальные где-то рядом, а поймат не получается;) Отдохните и все будет хорошо, я уверенна!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна!По моему блокнотик удался!Тоже недавно ходили на 2 часть,безумно нравится этот фильм,а от малыша Грута я вообще балдею просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнотик!!! Я балдею от этого фильма))) Первую часть пересматривала несколько раз, думаю и вторую часть ждет тоже самое))

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, а я только пытаюсь уговорить​ мужа сходить на вторую часть))) а блокнотик клевый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо уламывать)) Оно того стоит)

      Удалить
  7. Мой муж любит этот фильм, в курсе всех переплетений в разных фантастических коммиксах. Мне понравился легкий акварельный фон, он необычно передает идею, будто негатив пленки, ведь наверняка основные фоны в фильме темные-космические.
    Аня, спасибо, что творите с нами на протяжении всего СП "50 оттенков скрапа"

    ОтветитьУдалить