4 мая 2017 г.

Золото_открытка

Приветик!
Я тут на пол дня без интернета осталась, даже стресс начался!)))
А ведь дел полно.
Заглянула показать работу.
В блоге ScrapBox вышло новое задание
У меня открыточка.



Золото в этом году - мой фаворит. Я так пропиталась любовью к нему, что не могу остановиться.
Для нашего задания подготовила открытку с золотыми мазками и надписью. Все сделано благодаря краскам.
Основным элементом стал чипборд - Карточка Project Life с сердечком. Мне нравится использовать эти карточки в работах не по назначению.)))

А надпись "WithLove" на переднем плане отлично оттеняется карточкой и белым цветом. Думаю, вы уже заметили, что надпись я покрыла золотой краской.
Получилось весьма гармонично и интересно.
  


Такая простая, но интересная открытка вышла.
И баннерок задания вам


Пока-пока!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий