10 мая 2017 г.

Страничка "Новые горизонты"

Приветик!
Вот и закончились выходные!
Я сегодня с больной шеей и уставшим видом стараюсь теперь подгрести все свои дела. 
А у части семейства начались рабочие будни.
Творческая жизнь не стоит же на месте.
Так что я представляю новую работу.
Страничка. Сегодня ее можно было уже увидеть в блоге Фабрика Декору.



В качестве основного фона - страничка из коллекции "Space adventure". Главный герой - мой сынок еще в самом начале своего большого пути. 
Фон разбавила объемным выделением дополнительной палитры из другого листа того же набора бумаги. Конечно же, объемность сделала при помощи картона. 
Под фотографией наклеена вырезка в виде тега из карточек "Space adventure" и белая гофрированная бумага. 
Перегружать работу не стала, поэтому основная композиция - это карточки и немного вырезок из коллекции "Space adventure".


После приклеивания фотографии (тоже с картонным объемом), я расположила три карточки в разных углах от снимка. Это распределение было рассчитано на то, чтобы рисунок на фоновом листе не терялись и не скрывались за декором.
 Вот почти и готова страничка. Немного вырезанных элементов - особую любовь я теперь питаю к этим космическим грибам.
Ну и разбавила бумажную серенаду в работе - фишечкой и чипбордом черного цвета.



Так легко и космично вышло сотворение моих "Новых горизонтов" для сына.



Спасибо, что заглянули ко мне в пост!
Помчалась творить красоту и дела делать!
Пока-пока!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий