17 мая 2017 г.

5 этап СП_Многослойность - это просто

Приветик!
 А вы видели, что уже стартовал 5 этап в нашем СП от Фабрики Декору  "Многослойность - это просто"? И да, на этот раз тема - краски. ООООО...как же я их люблю!
Моя работа по этому этапу - панно.
Смотрим и представляем, как сильно я была вымазана при ее создании!)))) (ха-ха)



Основной элемент - это краски и цвета. 
После грунтовки полотна я сразу же применила сухую краску фиолетового оттенка. А потом использовала после сушки четыре разных спрея - розовый, лаванда, фуксия и фиолетовый. Так же немного затемнила композицию - аква чернилами. Все это так гармонично смотрится, особенно с акцентными рельефными местами на панно. В чем мне помогли текстурные пасты (с мраморной крошкой и обычная). 
 

Закрепила работу с цветом - окрашиванием кусочка марли. Так же несколькими оттенками. А после склеивания всех материалов - использовала металлическую краску. В основном, чтобы подчеркнуть проволочные элементы в работе. Использовала тоже три цвета - фиолетовый, лаванда и серебро. В завершение своей красочной фантазии - брызги белого и черного акрила легли на своем месте в композиции. 
Вот такая простая, но многослойная красками работа получилась. И хоть местами руки не сразу отмылись, я в восторге от процесса и результата.








Баннерок вам по этапу для наглядности!))


Приятного дня всем!
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!



3 комментария:

  1. Опять просто поражаешь!!!! Анечка! Я просто влюбляюсь в твои краски и слои! Очень круто и суперово! так как надо! Без перебора, без лишних красок и лишних оттенков... Все! Я у тебя часто буду висеть! Занесла тебя в список своих учителей)))) Удачи в сп и новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно такое слышать!!! Надеюсь, что дальше не разочарую тоже!)) Спасибо за удачу! Правда в этом сп я в качестве вдохновителя.))

      Удалить
    2. Удачи в любом качестве)))) удача она штука нужная)))

      Удалить