24 апр. 2017 г.

Панно с акцентом_

Привет! 
Который день не доберусь к блоггеру. Ужас просто!)))
Виной всем мой МК. Я так волновалась и готовилась, что и двух слов про другое связать не могла. Вчера состоялось это волнительное для меня событие. Я провела свой первый живой Мастер класс! Понравилось! Даже очень! Девочки большие молодцы! А я постаралась не упускать детали. Может я когда-нибудь напишу отдельный пост про это событие...
А пока вернусь к тому, ради чего заглянула сюда.
Моя новая работа.
Панно.



Эта работа выполнена по новому заданию в блоге Домик рукодельницы


Вдохновилась я цветом - черным и золотым. 
ОЭ - блеск, у меня глиттер на звездах.


 Основной цвет - черный, а золотым я добавила акценты. Блеск - это глиттер.
Его я нанесла на Чипборд "Звезды" и немного на саму работу.
Вышло очень красиво и интересно.


Впервые в работе использовала плотную пленку. Давно у меня лежит и ждем часа своего.)))


Еще парочку деталей)




Спасибо, что заглянули ко мне!)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий