13 мар. 2017 г.

Папка для карты подарочной.

Приветик!
Как прошли ваши выходные? Я так убегалась, что сегодня хуже черепашки.)))
А между прочим, у меня вышел новый пост в ScrapBox.
Я вдохновляла свое работой - папочка для подарочной карты.



Размер папочки - 10,5 * 12 см. Закрывается на завязочки. Тематика - девчачья. На обложке небольшая объемная композиция, которую украсил наш классный чип.
Поддержал цветочную тему - Чипборд набор маленьких ромашек

Главным заголовком стал - Чипборд надпись "100% Lady"

 А с обратной стороны небольшое дополнение в виде Чипборда набор колечек


Внутри папочка выглядит вот так. С одной стороны - место для записей, с другой - кармашек. 


Вышла такая милая работа! Мне она очень нравится. Приятно в руках держать.



И хочу принять участие в красивом и женском задании от блога CuteCut

Вдохновилась я девочкой на картинке. Ведь девочки всегда такие девочки.)))
ОЭ - цветочки чипборд и вырубка, желтый цвет - акценты.
Спасибо, что заглянули ко мне!
Хорошей рабочей недели всем!
Пока-пока!))


5 комментариев: