4 февр. 2017 г.

АТС_Принцессы (закрыта)

Ну и пост про мои новые карточки!
Серия АТС
"Принцессы".
Ох, и наделали они сегодня шумиху у меня в телефоне. Я не успевала отвечать!)))
Пост с этими карточками вышел в блоге Домик рукодельницы.
Спасибо всем, кто решил обменяться со мной!
Я рада, что они пригляделись вам.
Перейдем к просмотру.



Состоит эта серия из 5 АТС. На каждой в главной роли своя принцесса.
 Карточка №1.
Покахонтас.
Стихия природы, зверей подчеркнута бумагой и подходящим чипом - набор "Олени" как раз выручил меня. А в слой карточки добавила еще и подложку.)))



№ 2
Рапунцель.
Немножко загадки, природы и теплых тонов - создало настроение этой карточки. Добавила капельку неба (чипборд "Звезды") и растений (чипборд растение). 



№3
Жасмин.
Сказочной и прекрасной принцессе в этой карточке я добавила нотку волшебства от Нового года. За это смело могу сказать спасибо чипу Зимняя ночь. Без звездочек тоже не обошлось.))



№4
Динь-Динь.
Хоть эта героиня и не совсем принцесса, я ее не смогла оставить в стороне. Такая маленькая, задорная и прекрасная девчушка. Выделила ее изобретательность чипом Набор "Шестеренки"


№5
Ариэль.
Кстати, она чем-то похожа с Динь. Любопытство через край. Веселье, задор. Так что ее я тоже приукрасила чипом Набор "Шестеренки".



Ну и еще парочка деталей.




Крошечки...обожаю АТС!)))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Пока-пока! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий