18 февр. 2017 г.

Конверт и обложка

 Приветик!
Я с немного запоздалыми показушками. 
Но лучше поздно, чем никогда.))
В блоге Домик рукодельницы вышло новое задание
И у меня по красочной досочке сложился конвертик для денежного подарка.



Баннерок задания.

Досочка.

Такая классная доска вдохновения у нас. Глаза даже разбежались.)))
Долго не могла определиться, что же мне больше всего пригляделось. И, наконец, сделала свой выбор. Мое вдохновение пало на цветы. Только я выделила в работе один главный цветочек. Ну и немного постаралась попасть в цвет на одной из картинок. Так и сотворился конвертик для денег. Украшение получилось объемным и детальным. Подчеркнуть композицию помог чип - Завиток-6 и элементы из Набор "Шестеренки" - 1





Ну и еще покажу одну работу из категории "на продажу". 
Обложка на паспорт и автодокументы.
Я сейчас отдыхаю при создании подобных вещей.


Кстати, на фото можно увидеть кусочек Карты Мародеров. Я попробовала сделать ее, но есть недочеты. Может скоро получится задуманное.))
Обложечка внутри.



Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заглянули ко мне!))
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий