12 янв. 2017 г.

Инста Тревел и Мой МК

Приветик!
Ух...весь день готовила этот пост, в итоге пишу уже вечером. 
Сегодня у меня не просто новая работа, я сегодня перешагиваю на новую ступеньку. 
Но все по порядку.)))
Покажу для начала маленький и красивый Инста Тревел бук, который я сотворила.



Этот крошик включает в себя множество места для снимков и записей.
Вот так воедино я соединила инстаграм и путешествия.
Сегодня вышел мой пост вдохновение с этим Буком в блоге Домик рукодельницы.

Размер - 18*20 см
Размер страниц - 17*14 см
Количество скрап страничек - 17 шт
Распечаток - 12 шт
Вместимость снимков - 50 шт (дополнительно 10 шт)



А теперь фотоспам!)))






































Спасибо, что доползли в конец поста.)))
Теперь перейду ко второй части моего плана.
Я уже давно готова делиться своими знаниями и опытом. Своим видением скрапа и способами работы. Так что этот год объявляю годом - обучения. 
Этот бук его открывает.
Да, да на этот Инста Тревел я записала обучающий МК. 
Он больше предназначен для Новичков в скрапе.)))
Не смогла ограничиться скромным видео уроком, так что там целых 3 видео, рассказ о материалах и работе. 
Этот МК Платный.
Цена его скромная - 500 р. А в бонус - моя связь на 2 месяца. 
Урок проходит в закрытом блоге под моим вниманием. Я готова отвечать на вопросы, расспросы и допросы.)))
Да, этот бук не замысловатый по сути, но он сделан в моей манере и стиле. Простота и легкость в исполнении придают ему ту нотку Пиратства, которую я задумала.
Заказать урок (МК) можно по почте 

fancyk222@mail.ru
С Пометкой "МК"

Вроде бы все.)))
Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите и вытворяйте!)))
Пока-пока!


6 комментариев: