24 дек. 2016 г.

Волшебный микс_панно

Приветик!
Ух, чесались руки показать мою новую работу.
Теперь в моем творческом направлении есть новая ступень и ниша. 
С не давних пор моя персона стала частью большой и Миксмедийной команды - Фабрика Декора. Да, именно той самой, где творятся магические вещи.
И руки мои не останавливаясь работают в этом направлении.)))
Ну, да хватит болтать.
Вот что я сотворила на днях.
Панно.



Работа вышла с нотками холода и льда, с нашим зимним настроением. В основе - акварельный лист бумаги, много разной краски, штампы, эмбоссинг ну и большое количество деталей.
Эту прекрасную работу я сделала специально для вдохновения в блоге - СкрапБокс.
Обожаю большое количество чипа в работах.
ЗДЕСЬ полный пост.


Заголовок отлично подчеркнула надпись - "Magic"


Россыпь "Звезд"цветочная ветка бордюр с завитками и магическая 3d чипборд рамка - все это несомненно главное украшение моей работы. 
 



Эту работу я уже очень люблю. И думаю, что она дверь в большие просторы безумного творчества в грядущем году.
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!))


2 комментария: