21 нояб. 2016 г.

Начинаем паковать подарки

Приветик!
Ноябрь близится к завершению и пора уже не просто думать, а закупать подарки.
Как и большинство скраперов, упаковка презентов для меня - тоже важная часть.
Именно по этому я сегодня расскажу про новую жизнь уже использованного пакетика из крафт бумаги. 
Бывает же такое, купил безделушку в магазине, а хороший крафт пакетик остался от покупки. Зачем пропадать хорошей вещи.
Именно этот случай из разряда моего. 



Небольшой крафт пакет я задекорировала для подарочка на Новый год. 
Ничего лишнего, только парочка деталей, но уже совершенно другой вид у упаковки.


А для того, чтобы добавить немного елочного настроя я воспользовалась чипом  ветка с шишками


В качестве символа Нового года взят Чипборд "2017"
 

Эту работу сегодня можно подробней рассмотреть в блоге "Домик рукодельницы".
В проекте использован Чипборд от Студии чипборда "Просто небо".
Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий