11 окт. 2017 г.

"Game of Trones_Lannister"_Страничка

Приветик! 
Вчера вышел мой пост вдохновение в блоге ScrapBox. 
И на этот раз я оторвалась от души!))) 
С легким налетом льда и пламени!)) Сделала страничку по сериалу Игра Престолов. 
Пришло время и у себя ее засветить!)



Главный герой странички - младший Ланнистер. "Карлик", который меняет суровый мир в лучшую сторону. Сын, которого предал отец. Брат, который любит своих близких. Многое могу о нем сказать. Он восхищает. За него переживаешь. Ему удается держаться на плаву вот уже 7 сезонов. И пусть последний из них можно смело назвать - Эрой Джона Сноу. Но Тирион от этого не потерялся.
Совсем недавно я делала странички для тематического блокнота по сериалу. И просто влюбилась в этот снимок. Мне захотелось сделать работу глубокую, но с явным фаворитом - фотографией. Так и воплотилась моя идея.


Вся композиция вертится вокруг снимка. Основа всей задумки - это цвет полотна и фактура. А вот детали после - это дополнение. Но и здесь я хотела множества интересного и красивого. Так что почти весь декор - это чип и топпинги.


 Внизу странички получилась самая большая декоративная "деталь". В этой части работы спрятаны задекорированные элементы - Чипборд "кинопленка"набор рамочекажурная новогодняя рамка с остролистом. Некоторые из перечисленных отлично расположились и в других углах страницы. 

 

Еще одно скромное дополнение по всей работе - Чипборд маленькие шестеренки. Покрыла их золотым эмбоссингом. И они гармонично вписались на каждой стороне полотна.



Как видно на снимках, фотография с нескольких сторон дополнена отрезками из чипов. Где-то с эмбоссингом, где-то в своей чистой красоте. Люблю этот материал за такую универсальность.))) 


  


Спасибо, что заглянули ко мне!))
Творческого вдохновения всем!)) 
Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий