5 окт. 2017 г.

Тревел бук

Приветик!
В ФД выходило мое вдохновение и я хочу показать его теперь здесь))
Моя работа для демонстрации с налетом моря и соли. С малой капелькой солнечных лучей и легкого ветерка. Вдохновленная лентой в Инстаграме, я решила воплотить практичный блокнот для путешествий. Но ведь в него можно и фото вместить, и билетики сохранить. Так что получился полноценный Travel-book. И не смотря на сентябрь, многие сейчас еще отдыхаю в теплых краях. Могу с уверенностью сказать, что я еще в теме.)))



"Бумажная работа" получилась с ноткой мягкости и ткани. Обложка у блокнота с синтепоновым слоем и хлопковой "оберткой". Закрывается на импровизированные завязочки.
Создание бука было не сложным и приятным. Порой я отдыхаю на блокнотах.)))
Внутри блок на пружинах.


Композиция на обложке основана на вырезках и пару отрезов бумаги. Как вы уже заметили, я для своего блокнотика я взяла за основу новую бумагу "Sea breeze". Из большого набора вырезала несколько элементов и образовала из них композицию.
Дополнила мой "пирожок" на обложке - чипбордом и фишкой из одноименной коллекции.
 


Сборка таких блоков проста. Взяла пару листов скрап бумаги, дополнила чистыми страницами (в моем случае две плотности - 160 г и 80 г), определила нужный размер, все нарезала и сделал необходимые отверстия для пружины. Я разнообразила свои страницы парой конвертиков самодельных и не форматными обрезками скрап бумаги.
Зачем я взяла обычную бумагу? Для меня подобный бук - это блокнот для записей и место для хранения воспоминаний. Поэтому отлично подойдет обычная офисная бумага (лучше, конечно, плотная). Таким способом я совместила место для заметок, зарисовок, хранения информации, фотографий в одном блокноте.


Тежики на страницах - тоже выполняют роль заметок. В небольшие конвертики можно поместить записочки или билетики.


На скрап страницах - вклеить фото или брошюру.


На форзацах так же расположены места хранения. Это кармашки. Размер блокнота позволяет после путешествия сохранить там авиа билеты.
Кстати, Travel-book вышел по параметрам - 23*15 см. Не слишком большой, но и немаленький. Я бы назвала такой размер - удобный. )))

 

Где бы Вы не были - путешествие должно оставить след в памяти. А вспоминать с таким блокнотом будет еще и приятней!))
Спасибо, что уделили мне время!))
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий