14 авг. 2017 г.

Конверт для денег_Фабрика Декору

Утро сладкое приходит, в доме тихо, как во мгле. 
Что же это происходит?!
 Просто дети спят на мне!)))
Доброе утро, друзья! 
Сегодня начнем с потешки такой.
День у меня обещает быть долгим и трудным. У нас подозрение на ветрянку. А точнее, ждем официального вердикта. Так что мама недолго радовалась тишине и покою в доме днем. 
Эти обстоятельства не помешают мне в одном - наполнить блог новыми работами.
Сегодня есть конвертик для денежного подарочка.
Вот такой красивенький.

Творила его специально для своего вдохновения по заданию в блоге Фабрика Декору.
А задание такое


Иллюстрация, которая мне помогла воооот эта


Как всегда, основа конверта - это небольшая объемная композиция на фиксаторе. Сам конверт сделан из акварельной бумаги. Цвет придала отрезками из новой бумажечки - My little baby boy. Такой славный листик с треугольниками отлично вписался в мою идею.


 Красивую картинку украсила вырубкой из той же коллекции. Дополнила цветочком и надписью из чипборда. Конечно же, я все немного приподняла для объема картоном.
Чип окрасила слегка белой акриловой краской - деко акрил.


Так непринужденно и просто получился милый и славный конверт. Во всех правилах первого дня рождения юного мужчины.



Спасибо, что заглянули ко мне!
Легкого понедельника всем!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий