3 авг. 2017 г.

Страничка из переизданного

Приветик!
Вот он тот самый август. Месяц, которого не ждешь и не надеешься на его приход. 
Всегда -всегда приходит к нам неожиданно и необратимо. 
Впрочем, я август в этом году ждала. 
Он принес и еще несет столько перемен. Аж до дрожи в коленках. 
Ну, не будем о наболевшем.
У меня новая работа. 
А вернее будет сказать - переизданная работа. 
Как часто вы смотрите на старые свои творения и мечтаете реконструировать их? 
Я вот каждый день гляжу на стену со страничками и руки чешу исправить очевидные ошибки и косяки. Старт моим переделкам был положен буквально на днях. 
В блоге Скрапбокс вышло подобающее задание.



Моя работа.

Озорная страничка про дочурку. А вот так эти фотографии красовались у меня на стене раньше.


Ничего так изменила?!))) Вот с легкой руки переделала самое дорогое и любимое, но без ущерба. Новый вариант мне, конечно же, нравится намного больше. 
Хорошо, что есть мои ДК. Без них руки бы опустились.
Вернусь к страничке.


Работа с нотками хулиганства и озорства. Заголовок - Чипборд Надпись "Я главный экспонат". А в дополнение к деталям в работе использовала -  бордюры с вензелями (окрасила их) и часть деталей из набора "Follow your Dreams" маленький.


Еще немного деталек в ленту.))

 


 


Кстати, в новой работе использован мой подарочек по конкурсу "Прорыв" - вырубки из нескольких коллекций от Mona Design.
Так что я смело хочу принять участие в Галерее Августа

Ну вот и все.))

Спасибо, что заглянули ко мне!
Волшебного творчества всем!
Пока-пока!)) 


2 комментария: