8 июн. 2017 г.

Коробочка_чипборд

Приветик!
Да, июнь вносит свои коррективы. Меня почти не увидишь дома в первой половине дня. Сынок загонял по площадкам. А значит и скрап немного утих. Ведь трудилась я утром в основном. Но это не значит, что показать мне нечего. 
Сегодня работа из разряда - не буду делать никогда. 
Так обычно я говорила про Мамины сокровища. 
А вот сделала исключения в своем репертуаре. 
Я фанатею коробочками сейчас. И классный чип был в наличии. Так сотворилась эта прелесть. Нет, внутри пространство для Адекватных вещей - распашонка, чепчик или соска. Пусть в ней будет то, что показать можно сквозь года без отвращения.
В общем, вот она.


Работа выполнена в рамках задания от ScrapBox 



Композиция на крышке строиться вокруг главной надписи - Чипборд надпись "Мамины сокровища" со звездочками. Очень красивый шрифт. 
Под слоями бумаги и ткани прячутся цветочки - отштамповки. Они олицетворяют в моей работе штампы. Дополнила я еще и фоновых штампов. Их сложно заметить, но они есть.)))
 

А вот цветочную составляющую разбавила и Чипбордом веточка с цветочками. Люблю эти веточки. Всегда берегу до последнего.)))




Кстати, совершенно случайно, для своего успокоения, я в таких же палитрах делала блокнот.
Вот он. 



Сиреневый дуэт получился.
А теперь я хочу поделиться небольшой новостью.
В группе ВК устроила "крошечную" закупку чипборда от ScrapBox. 
Если интересно, забегайте!)
Все, на сегодня пока-пока!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий