10 мар. 2017 г.

Панно для Фабрики Декору

Приветик! Вот и пятница!))) Она такая озорная и долгожданная!
Я ухватила пару минуток на сегодня для блога. Хочу показать новую работу.
В блоге Фабрика Декору вышло мое вдохновение к  мартовскому заданию - Italian Mood with Antonietta Varallo. Напомню, что Antonietta Varallo -  это итальянская современная художница. И я должна признаться, что ранее не видела ее творчество. Благодаря нашей теме, мне повезло познакомиться с ее шедеврами. Очень понравилось то, что я увидела. Захотелось бросить все и умчаться вдаль от суеты и дел. Погулять по тропинкам лесным или тихим улочкам деревни. Насладиться запахом травы и чистого воздуха. 
На этой волне я сотворила небольшое панно. 





В самом начале работы я решила сделать его как можно больше текстурным. Создать природную основу - близкую к воздуху, облакам. В моей задумке помогла текстурная паста с песком. Все панно покрыто ей. Слой пасты вышел плотный и достаточно рельефный для моей идеи. 


Подробности создания этой работы можно посмотреть в блоге производителя.
Покажу еще немного деталей для интереса!))


Изначально я выбрала два основных цвета в работе - зеленый и сиреневый. Первая цветовая волна была из сухих красок. Немного воды и цвет "Земля зеленая" создали нужный мне оттенок в основе. Подчеркнуть настроение леса в работе помогли - аква - спрей "Лесная зелень" и аква чернила "Земля зеленая". Последние применила в качестве капель на панно.
В нескольких уголках немного посыпала сухих красок сиреневого цвета, который после брызг воды перевоплотился в нужные мне разводы. Так я подчеркнула заданную мной палитру. 


 Кстати, свое волшебное настроение и вдохновение я решила подчеркнуть таким же существом на картинке. Фея - хранительница леса, природы и всего прекрасного, отлично вписалась в мою палитру и идею. Не могу я без интересной задумки в работе. Вот именно эта героиня ее и воплощает.




На создание  работы меня вдохновила эта картина. Я постаралась подчеркнуть природную сторону и волшебную загадку. Использовала основные цвета - зеленый, сиреневый нотки оранжевого с бежевым. 


А вы уже видели творения Antonietta Varallo? Если нет, то пора исправить это.)))
И приглашаем принять участие в нашем задании марта.


 Спасибо, что заглянули в мой пост! Надеюсь, что я вдохновила вас на желание сотворить что-то волшебное!

И я хочу принять участие с этой работой в задании блога Scrap Magia
рубрика Магия СТИЛЯ "MixedMedia"



Творческих успехов всем!)))
Хороших выходных!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий