16 янв. 2017 г.

Рамка для фотографий

Приветик!
Сегодня день после бурной ночи. Я говорю про последнюю серию 4 сезона "Шерлока".))) Эх, как же долго мы его ждали! И я не разочаровалась! Было супер, даже нечто. По хорошему безумно и интересно. Надеюсь, что мы еще увидим этих героев.
Ну, а теперь вернусь к поводу моей публикации.
Сегодня вышло мое вдохновение с МК в блоге ScrapBox.
Я сотворила Рамку для фотографий.



Состоит она из картонной основы, которую можно будет повесить или просто поставить на полке. Для примера взята детская фотография (из интернета). Снимок крепится при помощи прищепки. Ну и конечно же, основным украшением является краска и чипборд. )))


Использовала один из Новогодних чипов - новогодняя гирлянда угловая, люблю применение не по теме.))) Он весьма гармонично вписался в композицию, к тому же я покрыла чип белой акриловой краской для рельефности.


Не обошлась и без надписей - Чипборд надпись "My Life". Давно берегла его. Очень мне понравилась эта манера написания и стиль. Но в этот раз решила именно этим заголовком обозначить мою работу.


Сердечек тоже вместила в работу- набор сердечек украшает несколько уголков в рамке. 
И, кстати, еще я применила карточку Карточка Project Life в качестве подложки под фото. Обожаю подобную функциональность чипборда. )))


Еще немного деталей.



Спасибо, что заглянули ко мне!
Хорошей недели всем!
Пока-пока!))



2 комментария:

  1. Анна, потрясающая рамочка! ни разу не видела, чтобы фото крепилось на прищепку, но идея мне очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить