19 нояб. 2016 г.

Чисто и просто_открытка

Последнее время у меня парад красного.
Не знаю почему, но периодами цветомания одолевает все пристрастия. 
Если вы заметили, перед этим была адская любовь к фиолетовому и зеленому. Я и сейчас к ним не остыла.))) Ну да ладно. 

Покажу открытку из серии - Чисто и просто.



Я боюсь этого стиля. Никогда не говорила такое в слух, но знаю о своем страхе. Тем не менее, в этой работе постаралась исполнить все на приемлемом уровне. А все почему?!
Вышел же новый этап в СП "Прорыв" от Фабрики 212


ОЭ - пайетки и краски.
Первые ассоциации я воплотила в жизнь.
Не знаю на сколько я ударила в грязь лицом, но однозначно теперь я не боюсь пробовать себя в этом красивом направлении.


Спасибо, что заглянули ко мне!
Хорошего окончания недели всем!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий